Воскресенье 19.Май.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Князе-Волконского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Муниципальный контроль

Документ создан: 15-Янв-2024

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2023 год

Настоящий доклад подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Устава Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В своей деятельности администрация Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края руководствуется, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

При   проведении   антикоррупционной   экспертизы   нормативных правовых   актов   администрации   Князе-Волконского    сельского   поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, не выявлены.

Муниципальные   нормативные   правовые   акты,   соблюдение   которых проверяется   при   осуществлении   муниципального   контроля,   а   также информация   об   организации   муниципального   контроля,   о   правах   и   об обязанностях   органов   муниципального   контроля,   их   должностных   лиц открыты   и   доступны   для   юридических   лиц,   индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации Князе-Волконского сельского   поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края  в   информационно   - телекоммуникационной сети Интернет http://kvolkonskoe.ru/ .

Основанием для исполнения функций муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения является:

- Федеральный закон от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Решение Совета депутатов от 19.04.2023 № 42-168 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

- Постановление от 27.02.2024 № 33 «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2024 год»;

- Постановление от 13.03.2023 № 15 «Об утверждении формы проверочного листа, используемого при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городком наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

Основанием для исполнения функций муниципального контроля в сфере благоустройства в границах поселения является:

- Решение Совета депутатов от 22.12.2021 № 32-136 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

- Постановление от 27.02.2024 № 32 «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2024 год»;

- Постановление от 20.04.2023 № 30 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

2.1 Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:

Муниципальный   контроль   осуществляется   должностными   лицами администрации Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края – муниципальными служащими. Муниципальные служащие подчиняются непосредственно главе сельского поселения.

2.2 Перечень и описание видов муниципального контроля:

Администрация Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края является муниципальным органом, уполномоченным на осуществление мероприятий:

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

- муниципальный контроль в сфере благоустройства.

2.3 Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

Совместных проверок в 2023 году не проводилось.

2.4 Сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении видов муниципального контроля подведомственными органам государственной
власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых
актов, на основании которых указанные организации выполняют такие
функции:

Подведомственных организаций, осуществляющих функции муниципального контроля нет.

2.5 Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

В 2023 году привлечение юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций не требовалось.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

3.1 Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и
фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций):

На финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального контроля специалистами администрации из бюджета поселения средства не выделялись.

3.2 Данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Отдельная штатная единица отсутствует.

3.3 Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации:

Специалисты администрации имеют высшее образование.

3.4 Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

В 2023 году проверки не проводились.

3.5 Численность экспертов и представителей экспертных организаций,
привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

4.1 Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам
деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 2023 года в отношении юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) не проводились.

4.2 Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности:

В 2023 году эксперты и экспертные организации при проведении мероприятий по контролю (надзору) не привлекались.

Бюджетных средств, специально выделенных для привлечения экспертов и экспертных организаций в 2023 году предусмотрено не было.

4.3 Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

Таких случаев выявлено не было.

4.4 Сведения о применении риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении государственного контроля (надзора):


п/п

Функция по контролю (надзору)

Наличие критериев отнесения деятельности к категориям (классам опасности)

Наличие планов проверок с учетом риск -ориентированного подхода

Проведено проверок с учетом риск- ориентированного подхода

1

2

3

4

5

1

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

0

0

0

2

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

0

0

0

 

Всего

0

0

0

4.5 Сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований:

№ п/п

Функция по контролю (надзору)

Наличие ведомственных программ профилактики нарушений обязательных требований

Проведено мероприятий по профилактике обязательных требований

Выдано предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований

1

2

3

4

5

1

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в 2022 году и плановый период 2023-2024 годов

0

0

2

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в 2022 году и плановый период 2023-2024 годов

0

0

 

Всего

1

0

0

4.6 Сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении
которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля (надзора), с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

№ п/п

Функция по контролю (надзору)

Проведено мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

1

2

3

1

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

0

2

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

0

 

Всего 

0

4.7 Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства:

№ п/п

Функция по контролю (надзору)

Проведено проверок в отношении субъектов малого предпринимательства (количество) 

1

2

3

1

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

0

2

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

0

 

Всего

0

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

5.1 Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах
реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике
(по полугодиям):

В 2023 году муниципальный контроль в виде внеплановых проверок  не проводился.

5.2 Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны:

Проводится разъяснительная и консультативная работа в сфере дорожного законодательства и благоустройства. Памятки публикуются на сайте сельского поселения.

5.3 Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры
реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов
муниципального контроля):

Данных фактов нет.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

В план проведения плановых проверок на 2023 год предприятий не включено.

Провести анализ эффективности проведения муниципального контроля не представляется возможным в связи с отсутствием плановых проверок в более ранние периоды.

Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в % от общего количества запланированных проверок) составляет в 2021 году - 0, в 2022 году – 0, в 2023 году - 0.

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в
органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных
проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0.

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными
(в процентах общего числа проведенных проверок) – 0.

Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с
нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам
органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки,
применены меры дисциплинарного, административного наказания
(в процентах общего числа проведенных проверок) – 0.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю – 0.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 0.

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 0%.

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений,
с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности
государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений
обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности
государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в
процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных
правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0.

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных
правонарушений) – 0%.

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) – 0.

Средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0.

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных
нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 0.

Значения показателей оценки эффективности муниципального контроля за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год. В случае существенного (более 10 процентов) отклонения значений указанных показателей в отчетном году от аналогичных показателей в предшествующем году указываются причины таких отклонений – 0.

Доля   юридических   лиц,   индивидуальных   предпринимателей,   в отношении которых были проведены внеплановые проверки (в % от общего количества юридических   лиц,   индивидуальных   предпринимателей,   осуществляющих деятельность на территории сельского поселения, деятельность которых подлежит муниципальному контролю), составляет в 2021 году - 0 %,в 2022 году - 0%, в 2023 году – 0%.

Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит муниципальному контролю – 33.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

7.1 Выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности:

Предложений нет.

7.2 Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности:

 Предложений нет.

7.3 Иные предложения, связанные с осуществлением муниципального
контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора), и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности:

Предусмотреть в расходах местного бюджета средства на организацию муниципального контроля, в том числе на оплату экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к контролю.

Необходимо   проведение   обучающих   семинаров   для   специалистов муниципальных   образований,   исполняющих   функции   муниципального контроля,   для   правильного   применения   на   практике   положений действующего   федерального   законодательства   в   области   проведения контроля,  в   области   контроля   за   обеспечением сохранности   автомобильных   дорог   местного   значения,   за   соблюдением законодательства   в   области   благоустройства   на   территории Князе-Волконского сельского поселения   Хабаровского муниципального   района Хабаровского края.

Глава Князе-Волконского сельского

поселения   Хабаровского

муниципального   района

Хабаровского края Р.В. Монастырный